Советы по безопасности и снаряжению во время плавания на яхте

30 июля 2022 - SvetlanaBUR
article1238.jpg

Трансатлантический сезон начался, и, как и каждый год, это первый большой шаг для карибских сезонных водителей и экипажей кругосветных плаваний. В то время как приоритетами шкипера и экипажа являются навигация, мореходные качества, провизия и безопасность плавания, первый вопрос, который задают друзья и семья, часто касается пиратства и грабежей.Поэтому я хотел бы дать основанный на фактах обзор ситуации на месте и выдержку из исследования «Безопасность круизных яхт», если вы еще не получили права на яхту, советуем поторопиться.

Дальние путешествия и переходы моряков через океан стали обычным делом. Но работает ли это и с моторными лодками?

Возьмите творческий отпуск на один, два или три года. А потом на своей моторной лодке на Нормандские острова, на Кабо-Верде, может быть, в Исландию или даже через пруд на Карибы? И это без парусов, но с постоянной скоростью и независимо от ветра. Это действительно возможно? Каждый год множество парусных яхт пересекают Атлантику. И само собой разумеется, что парусники всех размеров ходят по всем морям.

С другой стороны, если вы скажете среднестатистическому яхтсмену, что хотите пересечь Атлантику на собственной 10-15-метровой моторной лодке, вас обычно сочтут сумасшедшим.

Однако в Европе идея путешествия по Балтийскому морю, Северному морю или даже по Атлантике или Тихому океану на моторной лодке в десять-пятнадцать метров почти всегда встречается с непониманием. Но почему такие путешествия должны быть возможны только на парусной лодке? В основном есть две причины. Во-первых, дальность полета: парусник не потребляет никакого топлива и поэтому теоретически может путешествовать сколько угодно.

Во- вторых, поведение в бурном море: парус стабилизирует лодку при большинстве ветров, так что она по-прежнему качается, но очень мало кренится, что делает путешествие значительно более приятным. С другой стороны, считается, что моторные лодки потребляют так много топлива, что типичная дальность полета измеряется сотнями морских миль, чего,

Морская моторная лодка потребляет мало топлива

Сначала расход топлива. Это зависит от двух факторов: типа лодки, то есть глиссирующей, полуглиссирующей или водоизмещающей, и скорости, с которой она движется. Чтобы разогнать планер или полупланер до нужной скорости, требуется много энергии. В результате они быстро потребляют 50 литров в час и более при скорости более 20 узлов (т.е. более 2,5 литров на морскую милю).

Обычный маршрут через пруд составляет около 2500 морских миль. При скорости 20 узлов вы доберетесь до места назначения чуть более чем за пять дней, но сожжете около 6250 литров топлива. Это более шести тонн лишнего веса. И как планер должен нести столько топлива?

Комментарии (0)
Добавить комментарий