Мобильные игры

19 июля 2019 - Администратор

По данным аналитиков рынка App Annie и IDC, в 2014 году мобильные игры получили очень большую долю в индустрии игр, а в 2015 эта доля только выросла. Кстати, если вас интересуют игры на на мобилах, переходите на сайт pin-up.top. 

Согласно этим сведениям, в мобильные игры играют свыше миллиарда людей на Земля, тогда как сообщества тех, кто строго предрасположен играм на ПК и консолях, куда меньше. Согласно отчету, по состоянию на 2015 г. рынок мобильных игр оценивался в 34.8 миллиардов долларов, тогда как на долю ПК и Mac в качестве игровой платформы случалось 29 млрд. Бытовые игровые консоли занимали 18.5 млрд, и портативные – 3 млрд. Всего, согласно App Annie и IDC, на игры в 2015 г. было затрачено более $85.4 миллиардов долларов.

На долю игр понадобилось около 38% скачиваний в Гугл Play и iOS App Store, но затрачено на них было более 80% средств. В Гугл Play доля средств, израсходованных на игры, была больше, впрочем пользователи тратили времени больше на игры для iOS, чем для Гугл Play.

«Теперь стало целиком ясно, что игровой платформой №1 стали мобильные устройства, — заявил вице-президент по маркетингу Фабьен Николас в интервью GamesBeat. – На них приходится 40% средств, израсходованных пользователями на игры, и это объясняет, почему Activision Blizzard купила King за 5.9 миллиардов долларов. Если говорить о суммарном времени, затраченном на игры, и общей выручке, мобильные игры в наше время снискали полное признание».

Мобильные игры

Николас заметил, что только некоторые компании присутствуют во всех ключевых категориях индустрии игр. Среди них, к примеру, Tencent, Activision Blizzard и Electronic Arts.

Мобильные игры выходят в лидеры

«В минувшем мобильные игры монетизировались плохо, как игры для ПК или консолей, — заметил он. А теперь такие игры, как Clash of Clans, Monster Strike и Puzzle & Dragons приносят доход, сравнимый с Call of Duty и ей аналогичными».

В IDC собирали главную часть информации об играх для ПК и консолей, тогда как в App Annie – о мобильных играх.

Азиатско-Тихоокеанский регион увеличил собственную долю по количеству средств, израсходованных на игры для iOS и в Гугл Play, большей частью связано это с общим благосостоянием региона и взрывным ростом iOS в Китае. Игры для портативных консолей, ПК и Mac увеличили долю в этом регионе, а вот бытовые консоли не показали особенного роста, не обращая внимания на снятый в 2015 г. 14-летний запрет на консоли в Китае.

Мобильные игры

Впрочем бытовые консоли доминируют над иными платформами, когда заходит речь о совместных тратах на устройство – они в пять раза больше, чем подобный критерий для мобильных устройств. Траты на бытовые игровые консоли были непропорционально велики на западе, тогда как в Азиатско-Тихоокеанском регионе собраны мобильные игры и игры для ПК и Mac.

Clash of Clans от Supercell была мобильным бестселлером номер один на iOS, а Mixi’s Monster Strike – в Гугл Play. Топ наиболее прибыльных мобильных игр в течение года был более стойким, чем на портативных консолях. Расходы на бытовые и портативные консоли слегка сократились с 2013 по 2015 г.
 

Комментарии (0)
Добавить комментарий