Как выбрать фирменный стиль сайта

7 августа 2018 - Администратор

Фирмовый стиль — легонечко оригинальное словосочетание, и когда слышишь его первый раз, то не очень ясно, что оно значит. Кстати, если вас интересует разработка фирменного стиля переходите на сайт https://wedgtl.com/.
Если облегчить, то брендовый образ – это зрительный образ компании, совокупность графических компонентов (логотип, визитки, брендовые бланки и т.д), которые сделаны в едином стиле.
 

как выбрать фирменный стиль сайта

Брендовый образ, или, как его называют еще, корпоративный образ, помогает создать образ компании, выделить ее особенность. Он помогает компании смотреться представительно перед клиентами и партнерами, и еще увеличивает узнаваемость бренда и повышает уровень доверия. Брендовый образ компании в себя включает особый подход к цветам, оформлению в документах, упаковке, рекламе и т.д.

Для чего необходим брендовый образ?

Компания, которая уже состоялась, однако не обладающая брендовым стилем, вызывает сомнение клиентов, так как нарушается восприятие бренда.

Только представьте, что вам вручили визитку в едином стиле, которую создал менеджер Петя, бланк на оформление заявления в ином, которую создал бухгалтер Нина, а вывеска компании — в третьем, которая разработана маркетинговой кампанией. Несерьёзно, правда?

К несчастью, многие фирмы так и делают. В конечном итоге — они ничем не запоминаются клиентам, не делают никакого впечатления. Если вы желаете, чтобы ваша фирма выгодно отличалась от соперников, и клиенты к вам регулярно возвращались, разработайте брендовый образ при помощи профессиональных мастеров, если есть средства. Или при помощи недорогих сервисов, о которых ми побеседуем позже.

Где может применяться брендовый образ?

Любой компронент брендового стиля — это отдельная точка касания клиента с вашей компанией. Логотип, интернет ресурс, визитка, упаковка продукции, бейдж служащего магазина, ручка с вашим логотипом — со всеми такими элементами встречаются клиенты, когда знакомятся с вашей компанией.

Благодаря этому брендовый образ может отображаться на большом количестве самых разных носителей — от визитных карточек до сайта. Его можно заметить, к примеру, на:

выпускаемой продукции — трехлучевая звезда Мерседес или всем известны 3 полосы компании Адидас;
упаковке — коробках, пакетах;
типографских бланках, чеках;
рекламе любого вида;
сопутствующие предметы и брендовая одежда служащих (бейджи, кепки, футболки);
подарочной продукции – календарях, ручках, блокнотах;
в интерьерном оформлении офиса.
Составляющие детали корпоративного стиля

Корпоративный образ считается средством развития имиджа компании и применяет для этого следующие ключевые детали:

товарный знак;
девиз или слоган компании;
разработанный брендовый блок;
какую-то палитру цветов;
особый шрифт;
иные брендовые детали.
Сейчас более детально по каждому элементу. Будет немного юридической болтовни, но мы попробуем как можно быстрее ее завершить и перейти конкретно к вопросам создания стиля.
 

Комментарии (0)
Добавить комментарий