Фильмы «Возвращение героя» и «Мачете убивает»

26 апреля 2017 -
Самый главный олдскульный камбэк года — возвращение бывшего губернатора Шварценеггера в Большое Кино. Скромный, однако эффективный бюджет ($50 млн). Хорошие трейлеры, один круче другого. Модный корейский режиссер с домашними оператором и композитором. Продюсер Бонавентура, пастырь «Трансформеров» и «Кобры», в очередной раз сбежавший от мейджоров к независимой Lionsgate. Джонни «Jackass» Ноксвилл и сам Шварц, блестяще отрабатывающий в две руки маркетинговую сторону проекта.
Проект выглядит прекрасно и перспективно, однако было бы преступлением не напомнить о том, что Шварценеггер солировал последний раз (вне франшиз и капустников) 12 лет назад, и было это совершенно не так круто, как хотелось бы. Посмотрите на цифры его последних сольных работ:
• 1 999 — «Конец света» (бюджет — $100 млн, сборы в мире — $211 млн);
• 2001 — «Шестой день» (бюджет — 82 млн, сборы в мире — $96 млн);
• 2001 — «Возмещение ущерба» (бюджет — $110 млн, сборы в мире — $78 млн).
• «Неудержимые 1-2» с их многомиллионными сборами все решают?
Фильм Хищник (2018) онлайн смотрите на сайте kinogo16.net.
 
«Мачете убивает»/Machete Kills
 
В том случае, если за первым фильмом про Мачете стояли мейджоры из Sony и Fox, официальным дистрибьютером сиквела значится возникшая в 2011 году индии-компания Open Road Films. Это дочернее предприятие двух из трех крупнейших в Штатах киносетей Regal и AMC (для протокола, третья — Cinemark) и её нынешним директором является бывший президент Lionsgate и видный функционер Weinstein Co Том Ортенберг. Последние два года Open Road смело, но аккуратно пытается удержаться на рынке жанрового кино и это у них пока получается. Посмотрим, как собирали фильмы Open Road в Mother Russia и в мире.
На самом деле, ситуация вокруг сиквела «Мачете» достаточно сложная, благо там пересеклись интересы дистрибьюторов и инвесторов из различных стран. Достаточно сказать, что ведущими продюсерами везде значатся наши соотечественники Александр Роднянский и Сергей Беспалов. Роберт Родригес всей этой неразберихой довольно хорошо пользуется, поэтому даже не пытается прятаться за спиной у своего ассистента Этана Маникиса, как это было три года назад. Хорошо ли это для проекта — не знаю, но, по скромному мнению киноманов, режиссеру последние годы требуется твердая и настойчивая продюсерская рука. Его борьба с системой, прокрастинацией и собственной собственной жизнью стали уж слишком утомительными. Ну, и стоит напомнить скупые цифры первого фильма: при бюджете в $10 млн и общемировых сборах $44 млн, фильм собрал в России лишь 83 млн руб.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1221 просмотр
Комментарии (0)
Добавить комментарий