Рынок сантехники 2016: прогнозы и тенденции развития

5 марта 2016 - Администратор
article605.jpg

Несмотря на кризисное состояние экономики, спрос на сантехнические товары остается высоким, так как старые изделия выходят из строя и заменяются новыми, а также используются при проведении ремонтов и смене интерьерных концепций.

Изменения на рынке сантехники в 2015 году обозначили новый путь развития и перевели в русло спроса изделия отечественных компаний благодаря доступной стоимости и достойному качеству, как упоминает статья о сантехнике. А для зарубежных производителей, которые являлись долгое время признанным лидером рынка, наступили непростые времена борьбы за выживание в условиях кризиса.

При составлении виртуального каталога на 2016 год интернет магазины учитывают предпочтения покупателей и включают в ассортимент большое разнообразие моделей отечественных производителей, которые отличаются хорошим качеством.

Налаживая сотрудничество с региональными компаниями, интернет магазин сантехники ВИВОН.РУ отбирает предложения устройств с привлекательными внешними параметрами и солидным набором функций, а на третьем месте определяющих факторов выбора стоит приемлемая цена.

Кроме этого, интернет магазины опираются на аналитические данные за 2015 год и планируют долю товарных сегментов на уровне 35% для санфаянсовых конструкций, около 25% для категорий ванн и смесителей, и 19% для душевых модулей, которые предполагают высокий потенциал и в 2016 году будут идти в рост.

Прогнозы специалистов также отмечают, что иностранные производители будут и дальше испытывать трудности до стабилизации экономической ситуации, а для отечественных компаний будет продолжаться пора развития, которую российские бренды проведут в конкурентной борьбе.

Конкуренция среди производителей как нельзя кстати для потребителя. Чем больше компаний выходит на рынок, тем больше выбор товара. Появляется возможность найти именно то, что наиболее полно соответствует запросу. Кроме того, конкурентная борьба имеет для простого потребителя и экономическую выгоду, так как она зачастую сопровождается акциями, скидками, бонусными программами, которые направлены на привлечение внимания пользователей.

Комментарии (0)
Добавить комментарий