Выкуп авто. Потеря стоимости автомобиля
12 октября 2017 - Администратор
Комментарии (0)
Добавить комментарий |
26 мая 2023Сравнение самых распространенных материалов для патио
26 мая 2023Современный дизайн маленького коридора
24 мая 2023Как выбрать подходящий котел для отопления в доме
22 мая 2023Остеохондроз во время беременности
20 мая 2023Как проверить безопасность своего автомобиля
30 июля 2022Советы по безопасности и снаряжению во время плавания на яхте
VIP объявления
|
Выкуп авто. Потеря стоимости автомобиля
12 октября 2017 - Администратор
Перед покупкой автомобиля, многие задаются вопросом, как впоследствии, его выгоднее продать, какова будет его стоимость после эксплуатации его. Так как мы живем во время экономического кризиса, многим даже не важна надежность, технические характеристики, а во внимание попадает цена и возможность перепродажи. Некоторые модели автомобилей не уменьшаются в цене спустя некоторое время эксплуатации, некоторые могут вырасти с учетом добавленных опций или увеличенной репутации и так далее. Если в вашем автомобиле сломано лобовое стекло, отремонтрировать его можете на сайте as-service63.ru/remont-lobovogo-stekla.
И так, формулы расчета стоимости подержаного автомобиля нет. Каждый рассчитывает свою ласточку индивидуально. Если владелец нацелился на покупку более дорогой модели, то это может повлиять срок продажи, так как он может существенно завысить реальную стоимость автомобиля.
Впервые 2-3 года автомобиль может потерять около 30 % салонной стоимости. И так далее по мере эксплуатации и ухода за транспортным средством, не считая попадания в аварию, это резко снижает стоимость автомобиля.
Основные виды потери стоимости транспортного средства:
1. Политика ценообразования завода изготовителя – если завод выпускает автомобиль с завышенной стоимостью, то будущие владельцы могут потерять прибыль уже через 2-3 года на 40 -50 % от первоначальной стоимости. В ином случае потребитель может выиграть на покупке автомобиля.
2. Раскрутка бренда (репутация) – да данный показатель могут влиять сами потребители, оставляя отзывы о модели. В процессе эксплуатации, возможность поломок и стоимость их устранение может влиять на репутацию автомобиля.
3. Количество выпущенных моделей – массовость модели может привести дополнительную прибыль при продаже.
Так же есть экономический плюс, для некоторых моделей автомобилей. Это так скажем результат инфляции, при этом владелец может продать автомобиль за ту же стоимость, а в некоторых случаях даже заработать сверх стоимости машины.
Комментарии (0)
|
Голосования
Состояние дорог в Самаре?
|