Телефонный опрос – эффективный маркетинговый ход

15 сентября 2020 - Vlad
article1182.jpg

Маркетинговое агентство «360 градусов» предлагает услуги по проведению телефонных опросов по телефону при поддержке компьютерной системы. Телефонное интервью, основанное на системе автоматизированного телефонного интервью, является современной формой маркетинговых исследований.

Основное преимущество телефонного опроса – его скорость. Клиенты часто хотят быстро получить результаты исследований, как, например, в случае предвыборных опросов, определяющих поддержку конкретных политических партий. Маркетинговый опрос позволяет быстро и эффективно собрать данные от большой группы респондентов в относительно короткие сроки.

Для большинства компаний онлайн-опрос – самый удобный и быстрый метод оценки удовлетворенности или сбора мнений. Это позволяет не только быстро охватить большую группу респондентов, но и собрать результаты в одном месте и провести их расширенный анализ. На официальном сайте агентства «360 градусов» можно получить всю необходимую информацию о маркетинговых исследованиях разного уровня сложности и воспользоваться выгодными предложениями. Агентство не ограничивается только выполнением стандартных опросов, но также выполняет многие сложные исследовательские проекты, включая также углубленные телефонные интервью.

Опрос удовлетворенности клиентов – это чрезвычайно важный маркетинговый инструмент, позволяющий оценить сильные и слабые стороны компании. Результаты, полученные в результате опроса, позволяют взглянуть на компанию глазами клиента и разработать продукты и услуги в соответствии с ожиданиями клиентов.

Результаты, полученные для репрезентативной группы получателей, позволяют получить ценную информацию и определить предпочтения, например, при покупке.

Автоматическое обслуживание в колл-центре можно рассматривать в нескольких категориях.

  • автоматизация дозвона;
  • автоматизация горячей линии;
  • комплексная автоматизация телемаркетинга.

Благодаря этому можно проводить опрос среди всего спектра потенциальных респондентов, включая, например, потребителей, жителей, пользователей, подписчиков и, наконец, избирателей.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 457 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий