Телефонный опрос – эффективный маркетинговый ход
15 сентября 2020 - Vlad
Рейтинг: 0
Голосов: 0
457 просмотров
Комментарии (0)
![]() |
Добавить комментарий |
26 мая 2023Сравнение самых распространенных материалов для патио
26 мая 2023Современный дизайн маленького коридора
24 мая 2023Как выбрать подходящий котел для отопления в доме
22 мая 2023Остеохондроз во время беременности
20 мая 2023Как проверить безопасность своего автомобиля
30 июля 2022Советы по безопасности и снаряжению во время плавания на яхте
VIP объявления
|
Телефонный опрос – эффективный маркетинговый ход
15 сентября 2020 - Vlad
![]() Маркетинговое агентство «360 градусов» предлагает услуги по проведению телефонных опросов по телефону при поддержке компьютерной системы. Телефонное интервью, основанное на системе автоматизированного телефонного интервью, является современной формой маркетинговых исследований. Основное преимущество телефонного опроса – его скорость. Клиенты часто хотят быстро получить результаты исследований, как, например, в случае предвыборных опросов, определяющих поддержку конкретных политических партий. Маркетинговый опрос позволяет быстро и эффективно собрать данные от большой группы респондентов в относительно короткие сроки. Для большинства компаний онлайн-опрос – самый удобный и быстрый метод оценки удовлетворенности или сбора мнений. Это позволяет не только быстро охватить большую группу респондентов, но и собрать результаты в одном месте и провести их расширенный анализ. На официальном сайте агентства «360 градусов» можно получить всю необходимую информацию о маркетинговых исследованиях разного уровня сложности и воспользоваться выгодными предложениями. Агентство не ограничивается только выполнением стандартных опросов, но также выполняет многие сложные исследовательские проекты, включая также углубленные телефонные интервью. Опрос удовлетворенности клиентов – это чрезвычайно важный маркетинговый инструмент, позволяющий оценить сильные и слабые стороны компании. Результаты, полученные в результате опроса, позволяют взглянуть на компанию глазами клиента и разработать продукты и услуги в соответствии с ожиданиями клиентов. Результаты, полученные для репрезентативной группы получателей, позволяют получить ценную информацию и определить предпочтения, например, при покупке. Автоматическое обслуживание в колл-центре можно рассматривать в нескольких категориях.
Благодаря этому можно проводить опрос среди всего спектра потенциальных респондентов, включая, например, потребителей, жителей, пользователей, подписчиков и, наконец, избирателей.
Рейтинг: 0
Голосов: 0
457 просмотров
Комментарии (0)
|
Голосования
Состояние дорог в Самаре?
|