Воспитание духовной культуры у ребенка

17 декабря 2017 - Администратор

Право и обязанность родителей относительно воспитания являются неотъемлемыми, поскольку они связаны с самим передачей человеческой жизни; они являются первоначальными и имеют первенство относительно воспитательных задач других лиц, поскольку вытекают из исключительных отношений любви, которая объединяет родителей и детей; они незаменимы и неотчуждаемы, не могут быть полностью переданы другим или присвоены другими. Кстати, если вы хотите узнать как развить личность переходите на сайт samoved.ru.

А потому единственно правильный способ сохранить семейное и личное счастье, повысить духовную культуру в семье, которую должны создавать высокообразованные, нравственно чистые, духовно богатые, физически совершенны, трудолюбивы, со сложившейся национальным самосознанием личности. А воспитать таких молодых людей – задача семьи, системы образования и науки, искусства при активной поддержки государства и средств массовой информации.


Материальные ценности служат для удовлетворения практических потребностей людей, тогда как духовные ценности (научные, социально-политические, моральные, эстетические, религиозные и др.) характеризуют высшие запросы человека.

С чего начинается усвоение человеком духовных ценностей? Человек как личность формируется в деятельности, и усвоения им духовных ценностей (а также социального опыта предыдущих поколений) возможно только при активном подходе индивида к условиям своего общественного и индивидуального существования. Для человека, вступающего в жизнь, нравственные и другие духовные ценности выступают не в виде абстрактных духовных наставлений, а прежде всего как конкретные формы деятельности, с которыми он сталкивается в семье, дошкольном детском учреждении, в игровых группах, в школе, где он формируется как личность. Внутреннее духовное богатство индивида в значительной степени определяется богатством его связей с социальной средой, окружающим миром (физическим и социальным).

Комментарии (0)
Добавить комментарий