Какие вопросы возникают у клиентов во время бронирования автомобиля

3 марта 2020 - Редактор

Сегодня очень востребованной услугой в больших городах, особенно летом является аренда авто в Сочи или в другом курортном городе. Часто в процессе бронирования у клиентов возникает много вопросов. Опытные, заботящиеся о своих клиентах компании заранее предвещая такой поворот, публикуют на своих сайтах часто задаваемые вопросы. Интересно, что может заинтересовать клиента, до бронирования, в его процессе в процессе аренды автомобиля:

Вопросы по процессу бронирования

Вопрос: Если мой статус бронирования «временно подтвержден» — что это значит?

Если вы получаете информацию о том, что ваше бронирование было предварительно подтверждено, это означает, что мы столкнулись с некоторыми трудностями при попытке списать с предоставленной вами карты. 

Это может быть связано с тем, что вы предоставили нам неправильные реквизиты карты, на вашей карте недостаточно средств, ваш банк не разрешил транзакцию из-за ограничения на карте и т. д.

Если ваш статус бронирования установлен на предварительное подтверждение, мы свяжемся с вами, обработайте транзакцию и подтвердите бронирование. В качестве альтернативы, если вы хотите подтвердить, вы можете связаться с нами.

Вопрос: Могу ли я изменить свое бронирование?

Да, вы можете легко изменить детали бронирования. Вам просто нужно подать запрос на внесение изменений на нашем онлайн-портале. Обратите внимание, что обработка поправок может занять до 48 часов, в зависимости от характера поправки. В некоторых случаях нам может потребоваться связаться с вами по поводу вашего запроса, поэтому, пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты или номер телефона в форме. 

Мы не взимаем административный сбор за изменение или внесение изменений в бронирование, но в зависимости от характера изменений, которые вы хотите внести, могут возникнуть дополнительные расходы. Например, в случаях, когда необходимо изменить дату, мы не можем гарантировать ту же цену, что и первоначально указанная. Для получения дополнительной информации вы также можете связаться с нами по телефону.

Вопрос: Мой статус бронирования «отказано» — что это значит?

Это означает, что, к сожалению, агент по прокату автомобилей не смог подтвердить наличие запрошенного автомобиля. Если агент отказал в бронировании, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить альтернативные варианты. Если мы не сможем связаться с вами, мы установим статус вашего бронирования как «отказано». Чтобы забронировать другой автомобиль, просто свяжитесь с нами. Если вы уже внесли депозит во время бронирования и нам не удалось обеспечить запрошенный автомобиль, мы немедленно вернем средства на вашу кредитную карту.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 816 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий