Производство рекламных материалов

8 июля 2022 - SvetlanaBUR
article1236.jpg

Подготовка к производству коммерческого фильма – сцена освещена, камера установлена. Гример еще раз проверяет загримированную рану актрисы, парикмахер приводит волосы в нужный вид. Режиссер занял место за монитором, камера направлена ​​на актрису – и пожалуйста!Для заказа рекламной продукции обращайтесь в рекламно-производственную компанию «Гагарин»gagarin-nn.ru, с компанией «Гагарин» работать выгодно и надежно.

Съемка рекламы очень похожа на работу на голливудской съемочной площадке. Даже если съемочная группа в нашем случае, конечно, намного меньше и, следовательно, более гибкая.

Особенность рекламы в том, что вы можете дать волю своему творчеству. Существует невероятно широкий спектр деятельности. От мозгового штурма до поиска локаций, от разработки хорошего сценария до подбора актеров, от самих съемок до постпродакшна — пределов вашей фантазии практически нет. Благодаря современным технологиям мы можем делать отличное кино даже небольшой командой!

В этой статье я расскажу вам, что нужно знать о рекламных фильмах, покажу примеры успешного производства рекламных фильмов и приведу аргументы, почему мы являемся подходящей производственной компанией для вашего рекламного фильма и какие сферы услуг мы можем охватить без проблем.

Этапы производства: от идеи до последнего кроя

  • Рождается идея рекламного ролика

Идея развивается. Предполагается, что это будет специальный рекламный ролик, напоминающий короткометражный фильм. Ничего в классическом понимании, но история, которая создает напряжение и вызывает у зрителя любопытство. В большинстве случаев разрешение следует давать только в конце фильма. С одной стороны, основная идея медленно обретает форму.

  • Сценарий

Как только идея есть, это вопрос разработки истории. Как и в случае с настоящим кинофильмом, также полезно подготовить сценарий для рекламы. Это значительно упрощает работу над самой съемкой, особенно когдаРабота с актерами обязательна. Сценарий не просто обеспечивает диалог для актеров. В то же время существует структура, которую все участники могут использовать в качестве ориентира. В этом есть смысл, особенно когда в производстве рекламного фильма задействована целая команда. Сценарий также дает общее представление о том, сколько дублей потребуется, как долго будет длиться фильм, в какое время дня будут сниматься сцены и т. д. Для каждого проекта важно быть как можно более подробным перед съемкой, чтобы справиться с что должно получиться в итоге.

  • Кастинг для производства рекламных фильмов

Как бы хорошо ни был снят фильм, как бы он ни был безупречен технически, если актеры не правы, фильм не будет иметь никакого эффекта. Поэтому важно уделить достаточно времени выбору подходящих актеров. Если главные актеры для вашего фильма еще не определены, их необходимо найти в процессе кастинга.

  • Поиск местоположения

Важно для успешного производства: подходящее место для съемки. Место должно соответствовать сюжету. Каждое место, которое подходит для производства рекламного фильма, тщательно исследуется: какие кадры здесь возможны? Какие перспективы интересны? Место безопасное? Мы получим разрешение на съемку? Откуда берется электричество? Все эти вопросы определяют решение для идеального места.

  • Команда

Гибкая команда приносит большие преимущества. В частности, для рекламы имеет смысл иметь под рукой не только одного оператора. Это позволяет оператору полностью сосредоточиться на своей реальной задаче. Он может подобрать идеальный кадр и свет, а режиссер позаботится об актерах и необходимой режиссуре. Визажист и парикмахер делают актеров красивыми, избегая ненужной пост-продакшн работы. Они также обеспечивают согласованность актеров, потому что это вносит решающий вклад в эффект от рекламы, какой бы короткой она ни была. На съемочной площадке много потенциальных вакансий. Однако всегда следует проверять индивидуально, кто действительно нужен.

  • Фото на съемочной площадке

Большинство людей не знакомы с термином «все еще фотограф». Но его работы присутствуют везде: на киноафишах, коробках DVD в магазинах или в обзорах фильмов. Однако изображения ни в коем случае не являются просто отрывками из фильма. В большинстве случаев изображения были сняты фотографом на съемочной площадке, чтобы передать настроение и суть фильма всего в нескольких фотографиях. Преимущества очевидны. Фотографии можно использовать совсем иначе, чем киноматериал. Они подходят для пресс-релизов и своевременных веб-сайтов. Ими можно мгновенно поделиться в социальных сетях. Неподвижные фотографии могут вызвать любопытство к фильму еще до того, как он будет закончен. Хорошие постановочные изображения также могут быть использованы для сообщения о самом производстве. Это привлекает внимание

  • Постпродакшн

Когда все в банке, начинается этап постпродакшна. Прежде всего, весь материал кинопроизводства должен быть просмотрен и отсортирован. Это работа редактора, который тесно сотрудничает с режиссером. И сам заказчик тоже в значительной степени вовлечен в этот процесс. Здесь у заказчика также всегда есть возможность повлиять на конечный продукт. Когда фильм обрезан, наступает очередь звука. Окончательный саундтрек — это что угодно, только не аудиозапись на месте. Скорее, это формирует исходный материал для окончательного звука. Поэтому очень важна безупречная оригинальная звукозапись. Хотя оригинальный звук можно улучшить в миксе, исправить его очень сложно. Большая часть воздействия фильма исходит от звука. Сюда входят не только разговорные голоса актеров, но и специально записанная «атмосфера», просто звуковая атмосфера места. В звуковом дизайне эти заданные тона затем обрабатываются и микшируются, сопровождаются музыкой и дополняются. Определенные звуки также важны. Посмотрите фильм с закрытыми глазами в течение нескольких минут. Тогда вы заметите, как много говорит звук!

Этапы производства рекламного фильма аналогичны этапам создания имиджевого фильма. В статье. Что такое имиджевый фильм? Я более подробно разбираюсь в наиболее важных вопросах структуры и реализации рекламного фильма.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 516 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий