Чего стоит плохая деловая репутация

27 октября 2020 - Редактор
article1198.jpg

Неудивительно, что отрицательная репутация вредна для бизнеса, но реальный ценник, связанный с доверием компании, редко рассчитывается. Хотя онлайн-обзоры открыто обвиняются в мошенничестве и манипуляциях, потребители по-прежнему очень им доверяют. Это утверждение касается не только крупных розничных магазинов, но и других компаний. Отзывы на компании часто пишут не только потребители, но могут написать и конкуренты. Это не менее важно для отелей, ресторанов или просто кровельщиков.

Простота входа в сочетании с высоким влиянием на клиентов привела к процветанию бизнеса по покупке, продаже и написанию фальшивых онлайн-обзоров (почти 80 процентов из нас прочитали хотя бы один фальшивый обзор за последний год). Даже если ваш бизнес предлагает отличное обслуживание клиентов, вы можете быть уязвимы для репутации со стороны сомнительных конкурентов.

Выручка от продаж упадет

Согласно опросам 93% потребителей читают онлайн-обзоры. Отдельное исследование показало, что четыре из пяти клиентов не будут покупать товары у компаний с отрицательными отзывами. Это пугающие факты для усердного владельца бизнеса, который годами строил надежную компанию только для того, чтобы наблюдать, как ее репутация выходит из-под контроля.

Независимо от того, являются ли отрицательные отзывы законными жалобами или полностью сфабрикованы, клиенты могут не заметить разницу. Большинство людей обычно упускают из виду некоторые ошибки, но постоянная онлайн-критика оттолкнет клиентов и сократит ваши доходы.

Очевидно, что невозможно определить универсальную цену плохой репутации. Величина этой цифры показывает, насколько распространена проблема, но как она распространяется на малый бизнес?

Отели  — Цены на отели всегда менялись в зависимости от сезона, но сейчас мы видим, что репутация в социальных сетях влияет на размер взимаемых в некоторых отелях. Хотя это может помочь предприятиям оставаться конкурентоспособными, ложные отрицательные отзывы могут искусственно снизить цены.

Рестораны. Повышение рейтинга на одну звезду приводит к увеличению доходов на 5–9%. Это исследование школ бизнеса предполагает, что разница в доходах между 3-звездочными и 5-звездочными рейтингами составляет 18%. Если перевести это в доллары, ресторан с годовым доходом в 1 миллион долларов может ежегодно терять до 180 000 долларов из-за плохой репутации.

Строительные услуги  — Доходы строительных компаний во многом зависят от молвы или как его еще называют «сарафанного радио». После того, как один заказчик сделал отрицательные заявления или попросту оклеветал компанию, строительная компания может получить упущенную выгоду до 750 000 долларов и более. Хотя не рекомендуется подавать иски против ваших клиентов, этот пример дает твердую оценку стоимости отрицательной репутации.

Продажи продуктов. Еще проще определить влияние потери четырех из 5 клиентов на продажи продуктов. Например, если ваша компания продает пять продуктов по 30 долларов в день, и вы теряете четыре из этих продаж, вы упускаете 120 долларов продаж в день. В результате ежегодно упущенные продажи составят 43 800 долларов.

: п, ,
Рейтинг: 0 Голосов: 0 729 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий