Активное строительство Фрунзенского моста
17 сентября 2016 - Администратор
Комментарии (0)
Добавить комментарий |
26 мая 2023Сравнение самых распространенных материалов для патио
26 мая 2023Современный дизайн маленького коридора
24 мая 2023Как выбрать подходящий котел для отопления в доме
22 мая 2023Остеохондроз во время беременности
20 мая 2023Как проверить безопасность своего автомобиля
30 июля 2022Советы по безопасности и снаряжению во время плавания на яхте
VIP объявления
|
Активное строительство Фрунзенского моста
17 сентября 2016 - Администратор
Одним из самых масштабных строительных проектов последних лет в Самаре стало строительство Фрунзенского моста. Начались работы по возведению моста осенью прошлого года и сегодня ответственные за проект отчитываются о том, как движется работа. Пресс-служба компании «Стройтрансгаз» дала открытую пресс-конференцию, приуроченную к тому, что прошло триста дней от начала работы над Фрунзенским мостом. Стало известно, что сегодня монтажные работы участка над Банным озером завершены уже на семьдесят процентов. Более того, полностью готовы три из восьми общих опор моста через реку. Успевать работу в сроки помогает высокая квалификация строителей и использование хорошей техники. К примеру, подрядчики хвастаются высококачественным токарным станком, с помощью которого им удаётся быстро изготовлять нужные элементы, а не ждать поставок деталей длительное время. На этом участке одновременно работают около двух сотен специалистов и семьдесят единиц различной техники. Строительство ведётся без выходных и круглосуточно, практически без остановок. Такая интенсивность работы позволяет не просто укладываться в график, но и выполнять строительство максимально качественно. К тому же, одновременно строятся разные участки моста. Сейчас ведутся работы над частью моста над самой рекой Самара и Банным озером, достраиваются транспортные узлы на улицах Шоссейной и Фрунзе, производится отсыпка тела насыпи главного хода трассы по левую сторону Самары. Автомобильная развязка потенциального моста будет выходить на улицы Куйбышева, Чапаевскую, Фрунзе и Крупской, таким образом, с помощью моста удастся уменьшить нагрузку на дорогу в сторону исторической части города. С нового моста будет десять съездов в разные направления. Ответственные за проект обещают, что все работы будут выполнены по графику и уже к концу 2018-го года мост будет запущен. Мостовая система спроектирована так, что сам мост состоит из двух больших частей: дорога через Самару, протяжностью почти шестьсот семьдесят метров, и дорога через Банное, длиной семьдесят девять метров.
Комментарии (0)
|
Голосования
Состояние дорог в Самаре?
|