А как экономите Вы?

22 января 2016 - Администратор
article589.jpg

Финансовые сложности отобразились на потребительском рынке страны. В связи с этим Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл масштабный опрос, чтобы определить, на чём согласны экономить граждане и какие категории растрат они не меняют.

Вполне естественно, что экономическая нестабильность провоцирует изменения  в планировании бюджета каждой семьи. Специалисты утверждают, что есть категории товаров и услуг, от которых люди не откажутся даже в период кризиса. И к этим товарам относятся не только базовый набор продуктов и вещи первой необходимости.

К примеру, молодая самарская пара, которая запланировала свою свадьбу ещё год назад, наотрез отказывается переносить её или делать торжество более скромным. По словам влюблённых, хороший фотограф Самара, красивое украшение зала и яркий праздник будут такими, как они мечтали, не смотря даже на то, насколько всё это подорожало.  И таких примеров ещё много, ведь есть моменты, которые должны быть идеальными, несмотря даже на то, что они могут влететь в копеечку.

Центр изучения общественного мнения провёл опрос в разных областях России. По его результатам, около тридцати четырёх процентов граждан стараются покупать более дешёвые товары. Следует отметить, что год назад таких граждан было только двадцать два процента их опрошенных.
Социологи из Самары тоже опросили своих жителей, но в интернете. Горожанам задали вопрос о том, на какой статье  своих расходов они сейчас экономят. Чаще всего, жителям Самары приходится урезать траты на развлечения, таких ответов было тридцать пять с половиной процента. Двадцать и четыре десятых процента опрошенных экономят на отпуске. Около двенадцати процентов стали меньше тратить на одежду. Следующими оказались такие пункты экономии как покупка авто, продукты, бытовая техника, смена жилья и здоровье.  Примечательно то, что всё же на здоровье и лечении экономят меньше всего опрошенных, но работники аптек утверждают, что всё чаще их просят подобрать более дешевые аналоги хорошо знакомым и разрекламированных препаратам.

Комментарии (0)
Добавить комментарий