Очки — привлекательная область внешности каждого человека

В настоящее время для многих предпринимателей оптика является довольно привлекательной областью деятельности. Судя по статистическим данным, в России практически четверть населения имеет проблемы со зрением и почти все носят очки для защиты от солнечных лучей. Эксперты утверждают, что московский рынок оптики заполнен лишь наполовину, что касается других регионов страны, то там этот показатель еще выше. Мы же сперва рекомендуем вам купить очки в Москве в сети магазинов «ОЧКИ».

 

Благодаря таким оценкам становится понятно, что у начинающего предпринимателя есть все шансы открыть успешный бизнес, связанный с оптикой. Рассмотрим детальнее три основных этапа открытия магазина оптики и налаживание торговли.

 

Первый этап – это подготовка на юридическом уровне. В теории, чтобы открыть такой магазин необходимо иметь лишь регистрацию индивидуального предпринимателя. Однако стоит учесть и практический опыт, судя по которому лучше всего вначале регистрировать сразу юридическое лицо. Таким образом, будет намного проще получить лицензию, если таковая понадобится.

 

В каких случаях нужна лицензия?

 

Если вы хотите торговать очки или линзы, то вам не нужно иметь лицензию. Однако при этом вам придется отказаться от огромного количества клиентов, что приведет к упадку прибыли. Для привлечения большего количества потенциальных покупателей необходимо предоставить услугу в виде установки линз в оправу для очков, но для этого потребуется оборудовать кабинет. В связи с тем, что процедура вставки линз попадает под категорию производства медтехники, вам обязательно придется оформить лицензию. Если у вас нет опыта в составлении всех разрешительных документов, то нужно обратиться за помощью в специализированное бюро, где вам все подробно расскажут.

 

Второй этап заключается в выборе подходящего помещения. Проще всего, конечно, арендовать помещение где-нибудь в районе рынка, в ТЦ или просто в подземном переходе. Большая часть оптики продается именно в таких местах. Исходя из этого, можно сделать вывод, что огромным спросом пользуется дешевая оптика. Хотя никто не отменял вариант с открытием магазина дорогостоящих линз и оправ, но в этом случае придется арендовать помещение в элитном районе города.

 

Третий этап состоит из формирования ассортимента товаров. Все напрямую зависит от клиентуры, на которую вы рассчитываете. Если это средний слой населения, то необходимо создать широкий выбор моделей с различной ценовой политикой. Задумайтесь о продаже еще и солнцезащитных очков и подобных аксессуаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *