Советы покупателям автомобилей: менеджмент автосалонов, как он есть

30 мая 2017 -
Покупка нового автомобиля всегда сложна. И не только потому, что нужно собрать деньги, подсуетиться с кучей бумажек. Да и не только потому, что мучительно долго необходимо выбирать модель. К сожалению, иногда приходится иметь дело с некомпетентными продавцами.
Наверное, данный момент нужно обсудить более детально, дабы покупатели были предупреждены о том, что их может ожидать в некоторых «тяжелых» случаях. По крайней мере, значительную толику нервов можно сберечь, тем более, если покупатель еще не определился, какую хочет приобрести модель.
Обычно, стрелка выбора достаточно долго перескакивает с позиции на позицию. Ценовой диапазон моделей разный, довольно часто на старые модификации объявляется существенная скидка. Впрочем, довольно часто менеджеры просто «забывают» предупредить о существующих скидках. Не будем говорить о причинах «потери памяти», просто в подобных случаях настоятельно требуйте от менеджера информацию обо всех акциях, которые проводятся в автосалоне.
Рекомендуем посетить самарский автосалон, там вы найдете очень много выгодных предложений.
Покупателю не следует полениться уточнить — не поднялась ли стоимость автомобиля. Дело в том, что с нового года введены совершенно новые пошлины на автомобили импортного производства. Если же менеджер вдруг уверяет, что стоимость покупки выбранного автомобиля не изменится — он откровенно лжет. Не во власти автосалона не платить пошлину, которую надо платить обязательно. Значит, стоимость автомобиля также будет повышена.
Вообще, менеджерский состав автосалонов имеет очень богатый арсенал уловок. Если он видит, что покупатель колеблется с выбором модели, то, в первую очередь, конечно, будет «давить» в сторону покупки более дорогого автомобиля. Или же того автомобиля, на продажу которого у него не выполнен план. И уж точно, в подобных случаях, автомобиль не всегда соответствует запросам покупателя.
Еще одна популярная уловка — это искусственное манипулирование данными. В основном, уловка касается количества оставшихся автомобилей, цель одна — подстегнуть решение о покупке. Покупатель может позвонить с намерением купить автомобиль, но менеджер успокаивает: «приходите завтра/послезавтра/в понедельник, машин довольно много». Естественно, при последующем звонке вдруг окажется, что машин осталось мало, и нужно спешить с покупкой.
В любом случае, покупателю следует сохранять все бумаги, которые он получает во время покупки. С ними он всегда может апеллировать к руководству автосалона (а то и в суде) на недоброкачественный менеджмент, утаивание информации и искажение правдивых данных. В этом случае, покупатель защищен рядом законов и подзаконных актов, которые регулируют торговые отношения, и защищают права потребителя.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1144 просмотра
Комментарии (0)
Добавить комментарий