Как выбирать приложение для браузера

В борьбе за рынок мобильной рекламы появляются споры среди маркетологов. Как эффектнее взаимодействовать с потребителем — через приложение или через браузеры? Кстати, если вас интересует приложение для яндекс браузера переходите на сайт 4apk.info/apk/com.yandex.browser.
 

Исследования Millward Brown в данной области показали, что клиенты четко знают разницу между приложениями и мобильными браузерами и часто применяют оба формата. При этом нет явного победителя, и все зависит от цели, которую желает добиться клиент, и, разумеется, от отрасли.

Полученные нами результаты показали, что в ветвях, где потребители систематически взаимодействуют с брендом, приложения занимают преобладающую позицию. В тех же категориях, где требуется поиск информации и сопоставление разных предложений, очень часто применяются мобильные браузеры.

У клиентов имеется множество приложений, установленных на телефонах, но многие из них нечасто применяются. По результатам исследования, больше половины хозяев смартфонов имеют 40-70 приложений, установленных на собственных устройствах ,но большое количество применяет лишь около 4-6 приложений в день.

Аналитики обнаружили, что, хотя на приложения приходится основная часть времени клиентов, 61% хозяев смартфонов открывает интернет-браузеры минимум 1 раз в день, и тратит на них, в среднем, 31 минуту в день. Благодаря этому, сколько бы ни спорили маркетологи о том — через что лучше взаимодействовать с клиентом, исследования показывают, что браузер и приложение занимают практически одинаковые позиции. Нет никакого явного победителя, и оба имеют важное значение для потребительского опыта.

В  исследовании также говорится, что потребители в большинстве случаев спешат удалить приложение, если оно недостаточно их удовлетворяет. Основными причинами для убирания приложений считаются следующие доводы:

«Я нечасто применяю приложение»;
«Мне необходимо высвободить память на телефоне»;
«Я заметил, что приложение быстро садит аккумулятор телефона»;
«Я отыскал лучшее приложения для замены»;
«Было очень много технических проблем»;
«Приложение отправляет мне очень много уведомлений»;
«Приложение было чрезмерно трудное в применении»;
«Я тратил большое количество времени времени, применяя приложение».
Потребители, участвующие в исследовании, также обозначили важные преимущества приложений:

Больше удобства за счёт облегчения доступа;
Специализация приложения под определенные задачи;
Сохранение пользовательской информации.
Важные преимущества браузеров:

Возможность свободно переключаться между брендами чтобы сравнить их предложений;
Нет надобности установки подавляющего количества приложений на смартфоне;
Поиск информации такой же, как на десктопах.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *