Новая яркая реклама "Весты" в сети

27 марта 2016 - Администратор
article611.jpg

Компания «Президент-Медиа» опубликовала новую и совсем необычную рекламу «Лады Весты», которая отличается тонким вкусом и легкой эротикой. Официальная компания-производитель заявила, что не заказывала у пиарщиков эту рекламу,  но относится к ней благосклонно.

Сеть Интернет даёт нам множество возможностей. Среди них и возможность наблюдать за интересными проектами или учувствовать в них. Некоторые такие проекты могут стать так же отличным способом заработать. О способах заработка в сети говорят на форуме, блокировку которого можно обойти тут.

Кроме того,  в Интернете новая информация оказывается достаточно оперативно, что упрощает процесс работы с ней, позволяет постоянно быть в курсе всяческих новинок. То, как эта информация будет подана, зависит, прежде всего, от креативности и оригинальности публикаторов. Особенно это важно, если речь идёт о рекламной информации.

Примером хорошей рекламы можно считать ролик, которые недавно опубликовала компания «Президент-Медиа». Посвящён он выбору «своего» автомобиля, то есть ролик направлен на рекламу машины «Лада Веста».

За несколько дней видео успело набрать около двухсот тысяч просмотров. По словам представителей производителей «Лады», они действительно когда-то работали с «Президент-Медиа», но эту рекламу у них не заказывали. Видео стало виденьем людей того, как покупатели относятся к современному отечественному автопрому. Известно, что сразу после выпуска «Лада Веста» не особо пользовалась популярностью. Экономисты успели спрогнозировать провал продаж новой модели. Но через некоторое время покупательский спрос возрос, сейчас в некоторых магазинах Самары уже и вовсе нет новой модели.

Не смотря на то, что новая реклама не была запланированным пиар-ходом «Лады Весты», производители положительно оценили видео. В ролике есть тонкий вкус, лёгкая ирония и креатив – всё это ценится современным интернет-пользователем, который интересуется автомобильными новинками. Реклама призывает «не смотреть на чужих», а обращать внимание на «своё», что зачастую ничем не хуже.

Комментарии (0)
Добавить комментарий